Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Короткое название: Англия

Официальное название: Английская империя

Социальный строй: Абсолютная Монархия.

Официальная религия: Христианство

Столица: Лондон

Официальный язык: Английский, французский

Население: 25 340 000

Экономическое положение: Крах экономики

Глава государства: Елизавета 1

Валюта: Стерлинги

История

Туманный Альбион, начало

Англо-саксы пришли в Альбион (греческое название Великобритании) из Германии, выгоняя первых её жителей британцев. В 871 году возникла Англия. Её первым правителем стал Альфред Английский. Он сумел создать сильное государство. англо-саксы пытались как можно быстрее занять территории на острове, а из-за хорошего ландшафта это получилось сделать. В 1237 году они усвоили почти весь остров. По натуре англо-саксы были очень кровожадными, злыми. Они не любили развивать свои земли, предпочитали грабить вражеские, чтобы получить так желаемые ими деньги. Они быстро продвигались на север, захватывая все, что есть на пути.

Так они дошли до Эдинбурга, но не смогли продвинуться дальше. В Эдинбурге жили скоты, образовавшие государство Шотландия, вечный враг Англии. В отличии от англо-саксов, скоты наоборот любили развивать свои регионы, покупать новые земли, а также торговаться. Из-за этого Шотландия была намного богаче, так-что против Англии всегда нанимала наёмников. В битве при Эдинбурге, скоты с лёгкостью одержали победу, разгромив англичан. Те пошли в Глазро (Глазго), дабы восстановить свои силы. Но, скоты добрались до туда быстрее, окружив англичан. Последние сдались, у английских королей не было иного выбора, они подписали унизительный Эдинбургский мир, по которому Англия выплачивала Шотландии компенсацию, понизила свою армию, а также не имела права объявлять войны (тут был Карфаген). Это заставило англо-саксов пересмотреть свои взгляды, они начали больше трудиться, развивать родные земли.

Rule, Brittania! (Правь, Британия, морями!)

В 1240 году появился английский флот (они очень сильно отставали). Генрих 3, король Англии попытался наладить отношения с Шотландией. В 1241 году он подписал договор о ненападении. Уже в 1244 англичане начали обучаться военному делу у шотландцев. Пользуясь тем, что отец Генриха 3 имел родственные связи с королем Франции, в 1255 году он заявил права на французский престол. Он последовал тактике скотов, купил наёмную армию, кавалерию и лучников. Он потребовал от Франции отдать ему территории близкие к Парижу, но Франция отказалась. Пока не имея сильного флота, английский король пошёл на хитрость. Он дал высадиться французам около Лондона, а потом окружил французские войска с помощью кавалерии, а потом начал обстреливать их лучниками. Французские войска сдались, пообещав быть верными Генриху 3.

Вскоре, английские войска вторгнулись в Бордо. Хоть у них и был слабый флот, но им дала право прохода Кастилия (за деньги). Вскоре, французский король начал просить мира, ведь англичане шли на Париж. По Лондонскому мирному договору, Англия получала территории около Парижа, получала деньги от Франции, получала весь французский флот, а также заключала с ней пакт о ненападении. Началась ассимиляция. На протяжении долгого времени англичане заставляли французов перенимать их культуру. Но, на горизонте был виден новый конфликт….

Захват материка

Через 100 лет, в 1327 году, английский король Генрих 3 Виндзорский, зная, что он внук французского короля Филиппа 4 Красивого (нет), сказал, что объединит братские народы Англии и Франции, избавив французов от тирана Филиппа 7 Валуа. Франция на протяжении всего этого времени торговалась со всеми, не развивая военное дело, ведь у неё со всеми были хорошие отношения. Но, Генрих 3 разорвал пакт о ненападении. В Парижской битве, в 1327 году, Англия поставила основные дивизии на окружение города, и только малую часть на осаду. Французы не смогли противостоять силам сосредоточенных в одном месте англичан, ведь у французов войска стояли равномерно. Английская кавалерия быстро прорвалась, окружив Париж, а лучники, используя огненные стрелы осаждали город. Через 8 месяцев Париж пал. Война продолжилась, Филипп 7 бежал в Новый Орлеан. Постепенно Англия захватила Францию. В 1340 году окончилась война, которая длилась 13 лет. Короны Англии и Франции объединились. Появилась Английская Империя.

Постепенно, новые английские короли становились злыми, жаждали больше власти. Они захватывали новые территории. Пик могущества Англии был в 1457 году, при императоре Карле Великоанглийском. Англия контролировала половину Испании, Бенилюкс, половину Швейцарии и Ирландию. Но, всему приходит конец. В 1457 году от покушения умер Карл. Новый король, Генрих 7 потерял большие территории, всего за 13 лет правления.

В 1461 году он начал войну со СРИ, из-за территорий в Бенилюксе. В итоге, война длилась 9 лет, начались восстания в Ирландии, продал испанские владения, дабы спонсировать войны, СРИ захватила Бенилюкс и приближалась к Парижу, а из-за конфликтов с Шотландией, с последней началась война. Генрих 7 потерял огромные территории, но сохранил власть во Франции. Он пытался проводить реформы, улучшил армию, больше развивал регионы, строил храмы, развивал рыбную промышленность и флот, а также строил укрепления около границ с Шотландией и СРИ. Несмотря на это, Генрих 7 захватил Бретань.

Но, из-за его войн в Англии начался кризис, прозванный великим. Он длился 30 лет, до 1501 года. Экономика очень сильно пострадала, Генрих 7 уже не мог справиться. Он получил прозвище “пораженец”. Уже в 1600 году в Англии снова начались беспорядки, Франция хотела получить независимость, в стране ужасная экономика. Страна не может оправиться от всего, что с ней случилось. Грядёт война за независимость….

Advertisement