Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Короткое название: Марокко

Действующий флаг Африканского Исламского Халифата

Официальное название: Африканский Халифат

Социальный строй: Теократическая монархия.

Официальная религия: Ислам

Столица: Раббат

Официальный язык: Арабский (западный диалект)

Население: 8 594 000

Экономическое положение: Богатый регион

Глава государства: Халиф Аль Ди II

Валюта: Акче

История

Начало Существования

Африканский Халифат считает себя прямым и легитимным наследником Западного халифата, который появился в ходе гражданской войны в Мамлюкском султанате. Если говорить подробнее то в 479 году до нашей эры в Мамлюкском султанате началось восстание под предводительством младшего брата вошедшего на престол недавно правителя. Восстание получило широкую поддержу в западных провинциях султаната, благодаря чему смогло противостоять регулярным войскам султаната. Данная война длилась более 40 лет, хоть и не всегда на фронте шли активные действия и к ее концу было редкостью если за год была хотя одна битва с потерями больше 100 человек. В связи с этим, а так же смертью от болезни Султана Альдина, старшего брата восставших, было решено подписать мирное соглашение и объединиться под единой законной властью младшего брата Махмуда. К сожалению, во время путешествия в прежнюю столицу на конвой с султаном напали и тот был зверски убит. Его же сын не имел права претендовать на трон и тот должен был бы перейти сыну старшего брата, что не устраивало уже сформировавшуюся в западных провинциях военную знать и те надавив на юного монарха добились создание собственного государства на территории западной Ливии.

Первые войны

Молодое государство, имевшее крупное обученное войско и не имевшее денег на его содержание, предприняло решению начать Джихад против языческих племен и город государств западной северной Африки.  По итогу этих походов, уже через 30 лет Халифат захватил территории от Ливии до Марокко.  Следующие года Халифат наращивал свои экономические и демографические возможности, не забывая тренировать и содержать крупную профессиональную армию. В 150 году до нашей эры Халифат начал военный поход с целью получения контроль над Сардинией, Корсикой и Мальтой. К несчастью эти острова были настолько хорошо укреплены, что осада Мальты шла более 15 лет и привела к чудовищным потерям. И потому юным халифом Сулейманом было принято решение прекратить длившуюся уже почти 30 лет войны с острова Средиземного моря и начать подготовку к захвату Гибралтарского царства, контролирующего в те годы крупную территорию на юге Испании. Благодаря реформам армии и тщательному планированию военная кампания занимала не более 8 лет. Когда итоги войны стали для всех очевидны достигший двадцатилетнего возраста Халиф Сулейман устроил военный парад в Гибралтаре как символ своей побед. Но он не учел, что большая часть населения города вовсе не поддерживали его, а наоборот презирали. И прямо во время церемонии местный слуга достал спрятанный нож и попытался убить монарха. Ему этого не удалось, но во время суматохи другой слуга успел дойти до монарха и ранить того. Через неделю Сулейман умер от болезни так и не оставив после себя легитимного наследника. И это породило раскол, что в будущем уничтожит великую империю. Данный раскол заключался в том, что Шииты считали что истинным наследником может стать только потомок пророка Мухаммеда и потому выступали против кандидатуры Османа II, двоюродного брата пошлого халифа. А сунниты считали что родство с пророком не имеет столь значимых плюсов и верили что халифом должен стать достойный. Из-за этого на следующие десятилетия страна погрузилась в пучины гражданской войны. Она окончилась в 75 году до нашей эры, когда могущественная держава, Итальянская империя начала свой поход по присоединению Иберии в свой состав. Восставшим пришлось объединиться что бы не отдать свои родные земли противнику, но разоренная кровопролитной гражданской войной страна не выдержала натиска с севера и полностью вошла в состав Италии на следующие 800 лет. Теперь уже Алжирский халифат приобрел независимость только в 711 году нашей Эры. Когда от Италии откололись все ее владения.

После обретения независимости

Следующие несколько сотен лет Алжир провел в вечных войнах за объединение территорий Иберии и Северо-Западной Африки. Конец завоеваниям был положен в 1023 году. В этого год, 12 марта был убит законный правитель и потомок пророка Мухаммеда Абдул Мудрый. Вместе него на трон возвели видного полководца который и организовал заговор. Не желаю видеть в качестве главы государства человека не являющегося родственников Мухаммеда, жители северного побережья Африки и восточного побережья Иберии подняли восстание, которое переросло в гражданскую войну, которая продолжалась до 1324 и унесла более 50% всего мужского населения страны. В 1325 был подписан мирный договор по которому появлялось два государства. Северный Иберийский Халифат и Южный Африканский Халифат. Следующие 200 лет прошли для южного халифата мирно, без крупных войн. Благодаря этому в 1512 году Южный халифат хоть и не восстановил всё своё прежнее население, но стал одной из самых богатых стран юга.

Advertisement