Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Короткое название: Исландия

Официальное название: Графство Исландия

Социальный строй: Абсолютная Монархия (под властью Шотландского короля)

Официальная религия: Христианство

Столица: Эрикьявик

Официальный язык: Шотландский, Исландский

Население: 35 000

Экономическое положение: Плохое положение

Глава государства: Соульвейг Интоурссон

Валюта: Шотландский фунт

История[]

Спокойная передваемая жизнь вдалеке от материка[]

В 800 годах викинг из Норвегии Эрик открыл Исландию, создав город Эрикьявик. На протяжении веков исландский народ переходил то в руки Дании, то Норвегии. В 900 году Норвегия потребовала вассалитета со стороны Исландии, последняя, не имея армии и ресурсов, согласилась. Так, Норвежский король Эйрик 1 начал развитие в Исландии. Это продолжалось 200 лет, за все это время в Исландии так и не появилось ресурсов, была только рыба. Вся исландская промышленность состояла из экспорта трески, это был её единственный способ заработать деньги.

В 1123 году Дания купила у Норвегии Исландию. Постепенно, в Исландии появлялось нормальное жильё, но мало кто мог его позволить. Население было бедным, оно при первой возможности с охотой уплывало в Норвегию и Данию. Так рост населения не только остановился, он пошёл в минус. В 1400 годах у Исландии появилась первая армия, состоящая из 650 людей, которая скорее служила в роде охраны. Уже в 1536 году, после образования Датско-норвежской унией, в норвежскую сферу попадала Исландия. Правитель Датско-норвежской унии видел, что в Исландии нет смысла, лучше продать её, получить хоть какие-то деньги.

В 1600 году датский король Кристиан 4 продал Исландию Шотландскому королю Алленну, заключив с ним пакт о ненападении. С приходом шотландцев, в стране началась массовая добыча трески, в Исландии появился первый довольно большой корабль, для такой слабой страны. Началось массовое строительство флота, за счёт Шотландии. Шотландия использовала Исландию для лёгких высадок в ближние страны, в случае войны.

Advertisement