Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Короткое название: Гроснир.

Действующий флаг Гроснира

Официальное название: Гроснир.

Социальный строй: Абсолютная монархия.

Официальная религия: Суннизм.

Столица: Маскат.

Официальный язык: Гроснирский.

Население: 4 356 730 чел.

Экономическое положение: Рецессия.

Глава государства: Валид аль-Джасир.

Валюта: Динар.

История

Недо воины, недо разбойники

Изначально гроснирский народ жил бок о бок с сантурами на юге Арконии (Аравийский п-ов). Вместе на протяжении столетий жили, охотились и дрались. Но времена меняются. Когда в 1483 году до н.э. рядом с границами их обитания появилась враждебно настроенная страна – Межморская Империя, сантуры предложили переместиться дальше на юг, дабы не устраивать с ними войну, ибо та имела превосходящую их армию. Сантуры отказались, так как это противоречило их принципам. Так начался раскол двух народов. Гросниры были уверены, что нельзя оставаться здесь и нужно уходить, сантуры все, как один, отказывались. Не выдержав в 1455 году они сами ушли на юг полуострова.

Но не всё шло гладко. Да, в 1421 году до н.э., как они и предсказывали, Межморская Империя поглотила сантуров, но на этом оно не желало останавливаться. Потому было принято решение об объединении с Империей Народов Востока, которая была мягче по отношению к другим народностям и 1341 году это произошло. Желая хоть как-то отомстить фригийцам гросниры постоянно устраивали набеги на мелкие отряды страны, что раздражало обе стороны. Когда же у них происходили беды они обращались к сельджинам, дабы те разобрались с ними, и те помогали.

Так они жили ещё столетия. Их идеология воина, что с самого начала отличалась от сантурской окончательно превратилась в идеологию разбойника. Они привыкли наносить одиночные, но сильные удары, а после отступать. Когда же победа оказывалась на их стороне гросниры обязательно грабили свою жертву, не оставляя ничего.

Война с новыми друзьями против давних врагов

345 – 342 год до н.э. известен как Кровавое Пиршество Бога. Война Межморской Империи и Империи Народов Востока позволила гроснирам разгуляться на поле брани. Так они начали грабить земли побережья Драй Шожа (Средиземное море) и, как ни странно, земли сантуров. Как сказал тогдашний генерал гросниров:

- Сантуры нас предали. Раньше мы были едины, но они решили, что смогут жить без нас, а потому прогнали с общей земли. Именно поэтому они и были захвачены – это их плата за содеянное. Потому не будет злодеянием, если мы сами возьмём то, что исконно принадлежало нам!

Гроснирские всадники.jpg

В 194 году до н.э. по общему согласию Империя Народов Востока распалась и теперь Гроснир был волен делать то, что считает нужным. Так, вспоминая об отношениях прошлых Гроснир и Сантурское Объединение устраивали поединки для поддержания армейского духа. Естественно не обошлось и без войн. Так в 51 году до н.э. Сантур напал на Гроснир из-за постоянных набегов на их деревни. В 95 же году уже Гроснир напал на Сантур, дабы вернуть утерянные территории в первой войне, но и эта война окончилась неудачно.

Предложение Пакта Империй Востока

Дальше жизнь Гроснира шла более-менее умеренно. Они нападали на деревни Сантура, те отбивали. Также шла торговля с народами востока, но она не была сильно прибыльной. Потому неудивительно, что в обществе появились идеи об экспансии и захвата сначала Сантурского Объединения, а после и других соседей. Но армия Гроснира была слабее сантурской самой по себе, а учитывая создание союзного государства с Сельджуикским Государством шансов не было. Именно поэтому они выступили инициатором пакта о разделении территорий между Гросниром, Фригийским Королевством и Скифским Каганатом. Пакт Империй Востока был идеей гроснирского совета.

В 1154 году, благодаря более усиленным нападкам гроснирских отрядов, а также помощь со стороны Фригийского Королевства Сельджуикское Государство и Сантурское Объединение были вынуждены объявить им войну. Гроснир считал, что из-за большого фронта они смогут одержать лёгкую победу, но не могли подумать, что воля и желание одолеть своих врагов поможет тем в войне, и они проиграют. Отряды Гроснира из-за своей идеологии разбойника не могли ничего поделать с сантурскими всадниками, у которых каждый был частью единого целого. Это было позорное поражение и ещё больше укрепило желание в народе Гроснира об установлении господства над бывшими братьями, ведь те умудрились взять в блокаду их столицу, что ещё сильнее ожесточало их.  

После войны страна перешла в ещё больший упадок. Не ясно как именно, но народы востока как-то прознали, что это именно они были инициатором войны с Сельджуикским Государством, которое хорошо известно среди них за своё дружелюбие и миролюбие, а потому десятки торговцев в одночасье решили прекратить свои торговые отношения с ними, дабы не портить отношения с другими. Экономическая сила стала ещё сильнее падать, и страна оказалась на грани голода.

Нестабильность ситуации и её усугубление

На протяжении двух сотен лет Гроснир старался держаться на плаву, пока в 1354 году король Фригийского Королевства не обратился к совету старейшин Гроснира о предложении очередной войны с союзным государством. Тот утверждал, что у них появилась помощь со стороны, и эта война точно окажется успешной. Те согласились и в 1356 году началась вторая война. Да, им действительно помогали со стороны как наёмниками, так и припасами с ресурсами, но казалось, что Сантур и Сельджуикское Государство знали о грядущем нападении, ибо непонятно почему они практически сразу встретили сантурскую кавалерию превосходящую их по силе и побеждавшая в начале войны.

Однако, благодаря всё тем же теневым помощникам войну всё же удалось завершить в их пользу, но многого они не получили. Потери оказались страшнее. Торговые пути с востока окончательно прекратили проходить сквозь их территорию, а Фригийское Королевство было слишком отвлечено на другие дела, чтобы помогать Гросниру, и теперь неясно – что ждёт народ их страны дальше.

Advertisement