Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Короткое название: Леванцы.

Знамя Леванского Содружества

Официальное название: Леванское Содружество.

Социальный строй: Военная Демократия.

Официальная религия: Суннизм.

Официальный язык: Леванский, сантурский.

Население: 246 870 чел.

Экономическое положение: Стагнация.

Глава государства: Аслам Гафур.

Валюта: Динар.

История.

Леванцы – тихий спокойный народ. Издревле живут на перипетии пустынь, холмов и равнин на границе между Арконией и Алантеей. Как таковой правящей династии у них нет, однако присутствует верховный вождь, что избирается после смерти предыдущего Советом Вождей всех разбросанных поселений рядом. Выбирается самый достойный, чей голос после становится решающим при выборе последующих действий их народа.

Имея дружеские отношения с народом Сантура, который уже не раз помогал леванцам в противостоянии с фригийцами те не раз помогали в ответ, совершая набеги на караваны и небольшие военные отряды врага. Фригийцы желали что-либо поделать с непокорным народом, но противостояние с ними обошлось немалой кровью. Особенно леванцы показали себя во время Кровавого пиршества бога, когда они совместно с сантурами помогали Империи Народов Востока набегами и ослаблению межморской армии.

После же освобождения из-под гнёта Фригии леванцы стали укреплять отношения с сантурами и сельджинами, что на востоке от них. Местоположение их объединения находилось на важной торговой точке региона, и все это понимали, потому старались держать с ними дружеские отношения. У леванцев сантуры часто брали уроки ведения «пряточной» войны, когда конные лучники стреляли из-за недоступной пехоты мест, а после уходили из-под ответного огня. Это способствовало не только к военному сближению, но и к культурному между леванцами и сантурами.

В 437 году н.э. Совет Вождей собрался по призыву Верховного Вождя о вопросе укрепления отношений с сантурским народом. Вождь Аршад Рабах объяснял подобное желание близким менталитетом с оными и желал идти вместе с ними рука об руку. После его слов один из вождей северо-западного поселения добавил, что это пошло бы на пользу их народу, так как Фригийское Королевство стремительно набирает мощь и на вряд ли упустят возможность вернуть утраченные территории. Этот довод подействовал на присутствующих, словно на них вылили ведро холодной воды, и на этом Совет Вождей порешил отправить своего посла к сантурскому правителю с предложением о присоединении. Вскоре был получен положительный ответ, а вслед за ним прибыли сантурские воины и сельджуикские управляющие, которые благодаря своим знаниям смогли улучшить ситуацию в их посёлках и деревнях.

После окончания войны между двумя сторонами: Фригийским Королевством, Гросниром и Скифским Каганатом против Сельджуикского Государства и Сантурским Объединением в 1580 году, леванцы снова оказались под гнётом фригийцев, но это им показало, что их друзья на востоке способны им помогать и не желали просто так сдаваться, так как те не сдавались на протяжении 15-и лет. Леванцы продолжат устраивать злодеяния против Фригийского Королевства и всячески помогать сантурам и сельджинам, так как тех они могут по-настоящему назвать своими друзьями.

Advertisement