Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Короткое название: Мамлюки.

Действующий флаг Мамлюксого Султаната, оставшийся со времён Египетского Султаната

Официальное название: Мамлюкский Султанат.

Социальный строй: Абсолютная Монархия.

Официальная религия: Суннизм.

Столица: Гиза.

Официальный язык: Египетский.

Население: 10 425 000 чел.

Экономическое положение: Экономический Рост.

Глава государства: Аль-Ельмес аль-Масуд.

Валюта: Житал.

История

Предыстория народа

Народ Египта обосновался вдоль пойм великой реки Лин (Нил) ещё в 20-м веке до н.э., и так и развивался вдоль неё. К побережью Альба Алабы (Средиземное море) египетский народ вышел лишь спустя триста лет. К тому времени столица ново созданного Египетского Шейхства, Гиза, стала одной из величайших и монументальных городов Южного Материка (Африка). Активная торговля с народами со всех уголков мира приносила ощутимую прибыль и экономическое чудо было уже не за горами. Но белая полоса всегда меняется чёрной, как бы мы ни хотели этого избежать.

Подчинение и недовольство

Сентябрь 1567 года известен у Египта как Год пришествия Иблиса. Большая флотилия ранее неизвестного народа приблизилась к берегам Альба Алабы. Тут же с кораблей начали высаживаться войска, а при высадке на землю выстраиваться в боевые порядки. Когда всё было завершено они пошли прямо на близлежащие города и устроили резню. Местные войска ничего не могли поделать с превосходящим по численности противником, и уже через месяц вся северная часть Египетского, уже на тот момент, Султаната пала, а оставшиеся силы ничего не могли поделать и тогдашнему султану аль-Бити аль-Джабари пришлось пойти на мирные переговоры.

Нападавшие оказались войсками Фригийского Королевства, в чьих планах было установить своё господства на восточной части мира, а после думать о продвижении на запад, ибо из-за растущего потенциала и усиления Балканской Федерации всё сложнее приходилось вести ей свою политику, как военную, так и экономическую. По результатам этой войны весь Египетский Султанат вошёл в состав Фригийского Королевства. В 1565 году оно же объявило об основании Межморской Империи, а египетский народ мог лишь вздыхать от подобной судьбы.

Но нашлись смельчаки, что не приняли подобный расклад сил. Так в течении более тысячи лет было совершено более пятидесяти нападений на центры управления Межморской Империи, были потоплены более двадцати судов с оружием и провизией, что предназначались для гарнизонных войск страны и, что самое удивительное, семь попыток совершения убийства императора, из которых два были успешны. В том числе убийство императора после периода Кровавого Пиршества Бога, что вскоре привело к гражданской войне и получении независимости в 259 году до н.э. За всё время нахождения под некогда Фригийским Королевством египетский народ создал десятки подпольных организаций, что успешно следили за всеми передвижениями более-менее важных лиц в стране, а потому удары повстанческих группировок были жестокими, и били по самым больным местам Межморской Империи.

Самым значимым лидером повстанческих сил, и по совместительству потомок предыдущего султана Финехас ибн-Бити, который был в хороших отношениях с кипчаками и хорошо знал их обычаи, как раз и совершил то злополучное убийство последнего императора Межморской Империи, а после именно он объявил о независимости своего народа, создав новое, доселе не существовавшее государство – Мамлюкский Султанат, в котором одно из важных мест занимали мамлюки – военное сословие, состоявшее в основном из людей кипчаксокого и тюркских народов, которые всячески помогали египтянам.

Независимость и гражданская война

После обретения независимости встал вопрос о политике нового государства, и новый султан избрал постоянную для его страны политику – торговая империя, с ударом на добычу информации из разных стран. Положение у султаната было выгодное, а Альба Алаба позволял перебрасывать новости из разных частей Западного Континента с относительной быстротой. Однако с новой политикой был не согласен младший брат султана – Махмуд аль-Бити, который видел Мамлюкский Султанат как мощную военную империю, и всем сердцем желал реванша Фригийскому Королевству. Но брат не стал его слушать, объявив сумасшедшим, и в 235 году Махмуд объявил о восстании против своего неразумного братца, и позвал на свою сторону всех тех, кто желал Мамлюкскому Султанату процветания. Восстание длилось более сорока лет и в 195 году до н.э., после крупного поражения повстанческих сил под стенами Алексии (Александрии) Финехас аль-Бити принял решение о предоставлении независимости триполитанского народа и предложил брату своему занять пост нового эмирата. Махмуд же, имея довольно тёплые отношения с этими людьми решил принять предложение Финехаса. Так два кровных брата расстались друзьями, хоть и с некоторыми обидами друг на друга, и новый Триполитанский Эмират в 194 году до н.э. официально начал своё собственное плавание в водах времени.

Мамлюкская Армия.jpg

Гражданская война, которая произошла почти сразу после обретения независимости, пошатнула позиции султана и экономику страны. Потому был принят указ об усилении торговой направленности в стране сроком в тридцать лет, в ходе которой необходимо было вывести страну из упадка и выйти в рост. Для этого были приняты законы о поощрении торговых предприятий и развития промышленной отрасли, от добычи железа, до построек кузниц и верфей. Империя начала своё восстановление.

Развитие и наблюдение за друзьями и врагами

Наблюдая, как новый Триполитанский Эмират жадно засматривается на западные земли континента Мамлюкский Султанат обратил свой взор на юг материка.  С периода 345 года по 560 год н.э. к империи было мирно присоединено около 350 километров земель в сторону юга, а новые воды рек и озёр стали постепенно облагораживаться и приносить ощутимую прибыль Султанату.

Но, несмотря на упор в торговлю и промышленность султаны не забывали и про отдел шпионажа, и всячески увеличивали свою агентурную сеть во всех известных странах мира. Так в 106 году султан Мамлюков узнал о готовящейся военной инсценировки между Сантурским Объединением и Сельджуикским Государством, и отправил просьбу о возможности понаблюдать со стороны за сим действием, на что ему дали положительный ответ. Так было получено больше информации о военных потенциалах сантуров и сельджинов, а поскольку бывшие враги Мамлюкского Султаната ещё остались на этом свете, и они не скрывали своих целей, султан принял решение об оказании активной помощи двум союзным государствам в развитии и добыче информации. Так именно мамлюкские агенты принесли копию Пакта Империй Востока (ПИВ) о разделе сфер влияний между Гросниром, Фригийским Королевством и Скифским Каганатом, и уже копия копии была отправлена своим неофициальным союзникам. Именно с подачи мамлюкского султана были добыты сведения о количестве и расположении войск стран ПИВ, а после отправлены сантурам для оказания помощи в стратегическом направлении. В это же время мамлюкская сеть шпионов начала активно раскачивать Фригийское Королевство, с целью ослабить её перед, во время и после войны.

Несмотря на глубокую неприязнь лишь к фригийскому народу Мамлюкский Султанат увеличивал свою сеть разведки и в других странах Альба Алабы, особенно в тех, кто хоть как-то сотрудничает с их врагами. В 1243 году были получены сведения о неофициальной поддержке Фригийского Королевства их главным торговым соперником в водах Альба Алабы – Балканская Уния. В обмен на земли и ресурсы после победи над союзными государствами Балканы обещали предоставить как наёмников, так и ресурсы для оснащения их и собственной армии, ибо кто владеет деньгами, тот и правит балом. Ещё через пять лет в 1248 году были получены сведения о точно такой же поддержке Скифского Каганата, но уже от Аскарского Каганата. Эти сведения никак нельзя было утаить, и они срочным образом были переданы Сантурскому Объединению и Сельджуикскому Государство. После также, неофициально и как можно незаметнее были отправлены специалисты по улучшению производства, кузнечного дела и других областей для укрепления экономического потенциала. Взамен же Мамлюкский Султанат принял у себя лучших стратегов, воинов и культурных специалистов, которые в считанные десятилетия смогли увеличить военную мощь и культурный потенциал страны. Причём всех, кого отправил мамлюкский султан были посланы без надежды на ответный подарок, а потому все принятые им специалисты были неожиданным сюрпризом для него. Так он начал задумываться об официальном заключении союза с союзными государствами, и первым их шагом было официальное торговое соглашение с этими странами, что встретило протест со стороны Священной Балканской Унии.

Ситуация на сегодня

В 1350 году агенты Мамлюкского Султаната узнали о начале подготовки Фригийского Королевства к войне против Сельджуидов и Сантура, а потому были срочно отправлены рекомендации этим двум странам о подготовке к очередной войне, но уже оборонительной. В год начала войны в 1356 году Султанат наложила эмбарго на товары из Балканской Унии под предлогом разжигания войн, но что получили гневные возгласы со стороны балканского дворянства, а к концу войны в 1580 году, хоть и проигравшей, султан был более, чем убеждён в заключении многочисленных пактов для создания Союза Народов.

Advertisement