Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Короткое название: Кураторы.

Официальная эмблема Ордена Кураторов. Флага не существует, как такового.

Официальное название: Орден Кураторов.

Социальный строй: Выборная Монархия.

Официальная религия: Отсутствует.

Официальный язык: Отсутствует.

Население: Неизвестно.

Экономическое положение: Стационарное состояние.

Глава государства: Теневой исследователь.

Валюта: Нет.

История

Всеведущие одиночки

Орден Кураторов – таинственное, но много известная организация, цель которой – исследование, сбор, и хранение знаний мира. История стран, правителей, ход событий и простые исследования – это работа кураторов. Находится на острове Печати, что между Сельджуикским Государством и Гросниром. Известно, что население их главного филиала не превышает пары тысяч человек, однако количество их информаторов – бессчётно. В каждой группе, организации и совете стран у кураторов имеются свои глаза и уши, а потому ничто не может скрыться от них. Однако, несмотря на всю их информационную сеть сами кураторы не лезут в дела внешнего мира. Любой же, кто решит сделать иначе, вскоре пропадает без вести и неизвестно – что с ним стало.

Единственное взаимодействие с другими людьми – выпуск научных статей «Записки Теневого исследователя. Правда против домыслов». Кто такой этот Теневой исследователь – неизвестно, даже сами кураторы не знают, кто является их магистром, но готовы следовать за ним до конца. Ходят слухи что, когда время смены Теневого исследователя подходит к концу он сам приходит к тому кандидату, которого выбрал, и накладывает на того печать молчания, после чего он исчезает.

Способ вступления тоже неизвестен, но ходят слуги, что кураторы сами определяют критерии вступления в свои ряды и только они решают кого принимать и приходят за ним, когда посчитают нужным. Говорят, что среди подобных «избраний» участвует и сам Теневой исследователь, но информация не подтверждена.

Таинственный незнакомец

Орден кураторов существует с давних времён. Сначала был как бродячая труппа единомышленников, после как организованная группа людей, что прятались по амбарам и домам крестьян, пока не пришёл тот, кто стал первым их магистром – Теневой исследователь. Показав свои знания и возможности, какие именно – стёрто, он отвёл их на остров, что после стал их постоянной базой. Так, медленно развиваясь под его руководством кураторы стали одним из уважаемых фигур в мире, и к ним даже приезжали послы и делегации из различных стран. Но помня заветы первого магистра каждому был дан вежливый отказ, а когда кто-то шёл на них войной, то ровно половина не возвращалась и не важно, сколько людей было послано. Те же, кто прибывал обратно не могли ничего рассказать о произошедшем в течении всей их жизни, даже под пытками.

Таким образом Орден Кураторов является небольшим самостоятельным государством, которому все правители, помня о страхе их предков, гарантируют безопасность, а когда тем необходимо официальный доступ к тем или иным архивам и документам – предоставляют их. Кураторы пользуются всеобщим уважением за их труд, ведь даже будь ты простым крестьянином, и если, желая узнать о прошлом своих предков, отправишься на остров Печати – даже не спрашивая твоего имени они смогут рассказать тебе всё о прошлом твоего рода.

Advertisement