Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Короткое название: Португалия

Официальное название: Великая республика Португалия

Социальный строй: официально: демократия, на практике: страной управляют губернаторы поставленные Иберией.

Официальная религия: Христианство, Ислам

Столица: Браганса, город основанный прошлым губернатором

Официальный язык: Иберийский

Население: 1 миллион

Экономическое положение: выгодное географическое положение издревле делало Португалию страной на пересечении торговых путей, что позволяло процветать торговле, но после начала Святой войны торговцы стали реже путешествовать через данные воду и Португалия все чаще была вынуждена брать кредиты у европейских стран, что привело к тому, что политика страны со временем стала зависимой от стран кредиторов.

Глава государства: Губернатор

Валюта: Эскудо

История

Кто таковы?

Первые упоминания о Португалии датируются 275 годом до нашей эры. Изначально это был небольшой военно-экономический союз, насчитывающий 15 небольших годов, расположенных на всем Юго-западном побережье Иберийского полуострова.

Первые войны

Никакой активной внешней политики не проводилось вплоть до 137 года до н.э., когда при поддержке Гибралтарского царства Португалия начала захват всего побережья. К 120 году до н.э. Португалии удалось подчинить всё западное побережье Иберии и даже немного углубиться вглубь полуострова. Но начавшаяся война между Гибралтарским царством и Западным халифатом поставила на долгие годы крест на самостоятельной внешней политике. Через год после начала конфликта на востоке в него вмешалась Португалия, выступившая на стороне своего старого союзника.

Не смотря на все усилия война оказалась проиграна и вся Иберии кроме самого севера оказалась под властью Халифата, но даже не смотря на вхождение в состав другого государства уклад большей части населения изменился не сильно, арабы, понимая что самим им будет сложно удержать эти земли, оставили всю власть Организации торговых гильдий при условии что те будут платить налоги в Раббат и во время войн будут отправлять войска на помощь Халифату. Ещё сильнее местное самоуправление укрепило свои позиции после 1325 года и последующей после него гражданской войны. Это помогло Португалии устроить успешное восстание в 1420 году.

Следующее столетие прошло достаточно неспокойно, Иберийский Халифат постоянно пытался поглотить страну, ведя бессмысленные войны, экономику восстановить было очень сложно из-за эмбарго со стороны Северного и Южного халифатов. Имея постоянную необходимость содержать крупную армию и не обладая сильной экономикой Португалия стала постоянно брать кредиты и долги у дворян Андорры, которые предлагали их под крайне низкие проценты, но зато постепенно получали контроль над страной. Это сделала Португалию по факту марионеткой Андорры к 1490 и когда та восстала начала снабжать армию Андорры военными специалистами и качественным вооружением.

Advertisement