Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Короткое название: Саамы

Официальное название: Племя Саамов

Социальный строй: Абсолютная монархия

Официальная религия: Финское язычество

Столица: Валкоозеро

Официальный язык: Саамский (финский)

Население: ?

Экономическое положение: ?

Глава государства: Джуха

Валюта: ?

История

Загадки, покрытые кровь не одной души

Саамы –  таинственный финно-угорский народ, живущий на севере Скандинавии. Произошёл он от финских перебежчиков, бежавших из Хельсинки, спасаясь от тирании вождя. Про них всё ещё практически ничего не известно.

Их культура основывается на финской, их религия – финское язычество. Большой подвиг для Саамов – на охоте убить оленя, бога холода. Они очень любят поединки, а также просто войны и набеги. Как и шведы, Саамы являются хорошими воинами. Они верят в всякую алхимию, обожают экспериментировать в ней, делая таинственные напитки из трав, иногда ядовитых. Иногда у них даже получается таким способом вылечить болезни.

За всё своё существование они так и не вышли из стадии племени. Все люди, которые хотят туда пойти, чтобы исследовать этот народ, будут убиты. Саамы – очень злое племя, они убивают всех, кто не может говорить на их языке. Именно по этой причине про них мало чего известно. Они всё ещё не строят каменные дома, но обладают маленьким запасом оружия. Его они крадут у шведов, еженедельно проводя набеги на ближайшие и безоружные деревни шведов. Они очень агрессивны и бесстрашны. Они не боятся атаковать шведов, лучших воинов всей Европы.

Хоть что-то

В ? году они образовали город Валкоозеро (Белое озеро), который стал их негласной столицей. Всё же, все племена подчинялись именно этому городу. Его предводителем стал вождь Ерхо, сильнейший из племени, он убил своего отца (имя его тоже неизвестно). Известно, что в 600 годах Саамы захватили всю Карелию. После этого, в 1300 годах они начали совершать набеги на других финнов, шведов, а также русских, чтобы украсть их вооружение, а также еду (из первого производили они только копья).

В 1400 годах новым вождём Саамов стал Джуха, позже он станет легендой для Саамов, но для других он будет обычным завоевателем. Джуха придумал операцию по краже шведского оружия. Саамы ночью прокрались в ближайшие города, убили охрану и украли много золота, оружия и других полезных ресурсов. Шведы, узнав про это, ничего не могли сделать. Они не могли объявить им войну, ведь по Римскому миру Кальмария не могла объявлять никому войну. Вскоре Саамы просто захватили несколько шведских городов, но Швеция игнорировала их. Потом же Саамы двинулись на Финляндию. В войне они легко её победили, но всё ещё неизвестно, сколько воинов было у Саамов. В Валкоозере разместили маленькую скульптуру-памятник Джухе.

Нагревавшееся неспокойство

В следующие года Саамы начнут считать Джуху великим богом-завоевателем и будут поклоняться его памятнику, считая, что он видит их. Из-за этого начнутся беспорядки, которые ещё больше дестабилизируют обстановку в племенах. Из-за того, что не будет правительства и так “застрявшие в прошлом” Саамы ухудшат свою обстановку. Всё же, это племя. Люди там будут продолжать охотиться, строить маленькие дома (на подобие изб), а также дальше размножаться. Среди всех государств мира, наверное, Саамы обладают самой обычной жизнью, застывшей в прошлом. Может быть, когда-то их захватят шведы, либо финны…. В 1500 году Финляндия напала на Саамов, после короткой войны она забрала у них Карелию, а также многие другие территории. Это повторялось несколько раз, сейчас Саамы очень сильно ослабли.

Никто не знает, что будет дальше. Может, их окончательно захватит Финляндия, а может, Швеция всё же отменит Римский мир и вновь попытается завладеть Северным морем….

Advertisement