Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Короткое название: Сантур.

Действующий флаг Сантурского Объединения

Официальное название: Сантурское Объединение.

Социальный строй: Абсолютная монархия.

Официальная религия: Суннизм.

Столица: Шакра.

Официальный язык: Сантурский, сельджинский.

Население: 5 763 000 чел.

Экономическое положение: Период стагнации.

Глава государства: Алим аль-Бадир.

Валюта: Динар.

История

Начало народа

Всю жизнь народ сантурский проживал средь песков пустынь Арконии (Аравийский п-ов) в небольших оазисах и поймах рек. Появлялись мысли найти более лучшее место для дома, но народ порешил – только умение противостоять невзгодам, терпение и стойкость поможет выжить в этом мире и развиться до небывалых высот. Потому у сантуров и развилась идеология воина – каждый от рождения должен доказать достоин ли он жизни своей, или же он раб мира сего. Для этого каждый ребёнок, независимо от того мальчик ли он, или же девочка, должен пройти ряд испытаний, по которым будет понятно готов ли ребёнок жить самостоятельной жизнью, или же нет. Чтобы пройти его всю жизнь они тренируют свои навыки владения оружием, способности приспосабливания к жизни в дикой природе и умение мастерить предметы в кустарных условиях.

Так народ жил всю свою жизнь. Даже когда в 1421 году до н.э. им под угрозой полного истребления пришлось войти в состав превосходящей их по мощи страны, именующей себя Межморской Империей (МИ), они продолжали жить своим укладом. А чтобы отомстить тем, кто угрожал убить не только их самих, но и дорогих им людей они с большей частотой стали устраивать набеги на деревни чужаков ссылаясь на местных разбойников. Так прошли ещё столетия. Пока не произошёл коренной перелом в их истории.

Отмщение

345 год в соседних странах известен, как Кровавое Пиршество Бога, но у сантуров же он более известен как год Начала Пути к Свободе. Если фригийский народ, что заставил их подчиниться и унизиться перед ними, во всю готовился к войне с соседствующим с ними народом – сельджинами, что были известны у них как самый доброжелательный и мирный народ, то они готовились к независимости. Всё время войны они мешали доставке провизии армии МИ, убивали отставшие отряды войск и помогали сельджинам отправляя информацию о перемещении и примерное количество войск в отряде их противника. После же окончания войны они стали главными провокаторами гражданской войны в Империи, устраивая поджоги главных в городах зданий и нападая на государственные отряды. Это была их месть за столетия унижения. Это длилось до 193 года до н.э., когда они объявили о независимости. Все же фригийцы, что находились на их территории, были безжалостно убиты, лишь дети были отправлены обратно в свою страну, ибо те были ни в чём не виноваты.

После обретения долгожданной независимости всё вернулось на круги своя. На юге образовалось государство Гроснир, народ которой имел схожие с ними взгляды, а потому каждый год было принято устраивать смертельные турниры между их сильнейшими воинами. Однако ни один из двух народов не скрывал своих желаний расширения страны. Так в 56 году до н.э. состоялась первая Сантурско-гроснирская война, по итогу которой Куатр и линия территорий в пятьдесят километров отходили Сантуру. Через 151 год в 95 году н.э. произошла вторая война, которая инициировалась Гросниром ради возвращения своих территорий. К их сожалению война окончилась не в их пользу и тем пришлось выплачивать контрибуцию в размере 10 процентов всего их годового дохода в течении 15 лет.

Старые друзья

В 107 году сантуры начали говорить о воссоединении с сельджинским народом, и по решению главных старейшин и главы Сельджуикского Государства было решено провести военную инсталляцию. Оба государства – Сельджуикское и Сантур должны были отправить в бой свою армию, наделив её ненастоящим оружием дабы понять – кто будет главенствовать в новом союзе.

Фавваз бин Аблудиз, как великий их воин и тот, кто лучше всех умеет приспосабливаться к неожиданностям был избран на турнире, как генерал, что поведёт их войско в этот бой. Но его ошибка в отказе от разведки сыграла с ним злую шутку, но, хоть и с большими «потерями», он смог одержать победу над своим противником. Но являясь по характеру воином чести в своей речи он сказал, что сельджины, чтобы защитить дорогих себе людей не боятся смерти, а потому они достойны повести народ сантуров в светлое будущее.

Следующие три сотни лет прошли в относительном спокойствии. На побережье близ моря Драй Шоз (Средиземное море) обитал леванский народ, что попросили защиты и помощи от агрессивных действий Фригийского Королевства, что на севере от них. Сантур согласился, но так как у них самих было мало знающих толк в управлении людей они попросили помощи у сельджинов и те согласились организовать организованное управление. С их же стороны они обязались прислать часть своих войск для отражения возможной угрозы с севера. В это же время было налажено торговое соглашение с Мамлюкским Султанатом. Тем самим Фригийское Королевство было не по душе, а потому стали помогать сантурам и сельджинам информацией. Именно благодаря добытой ими информацией была получено содержание Пакта Империй Востока о разделение влияния и передачи территорий в случае победы в войне между Фригийским Королевством, Гросниром и Скифским Каганатом. Подготовка к возможной войне началась.

Защита и нападение

Три сотни лет сантуры отражали «набеги разбойников» со стороны фригийцев и гроснийцев, но в 1150 году Сантур убедил правителя Сельджуикского Государства, что нужно преподать им урок. Он согласился, и в 1154 году Сельджуикское Государство и Сантурское Объединение официально начало войну против стран Пакта Империй Востока.

Кавалерия сантурской армии

Основные направления для гроснирских воинов и всадников были юг и запад, на севере воевали сельджины. В течении первых пяти лет были сожжены 10 деревень Гроснира и пять у Фригийского Королевства, а столица Гроснира Маскат был взят в блокаду на три года. Дальнейшая блокада не имела смысла, ибо нужно было отправлять войска на запад, пока Гроснир оправлялся. Общие потери Сантура достигли в 9 тысяч человек, и каждый был похоронен со всеми почестями. Настало время возрождения после войны.

Новые друзья и старые враги

В середине 13-го века Мамлюкский Султанат, который уже не раз помогал с информацией доставил плохие известия. Фригийское Королевство и Гроснир неофициально стала поддерживать Балканская Уния, а Скифский КаганатАскарский Каганат. Информация была принята, султану были посланы дорогие подарки в знак благодарности, а очередная подготовка началась. В 1356 году началась вторая война и численный перевес был на стороне противника, не без помощи извне. Потому сантурами была предложена тактика «пряток». Разработал её генерал Данис ибн Джазим и её цель было в скрытных и быстрых ударах по вражеской армии с целью нанесения максимального урона на захваченной врагом территории. Тактика была принята сельджинами и леванцами, которые внесли немалый вклад в предотвращении поставок продовольствия противнику.

Война длилась 15 лет. По итогу страны Пакта Империй Востока потеряли более пятидесяти тысяч душ как в армии, так и среди мирного населения, но продвинулись вглубь Сельджуикского Государства и сумели взять в осаду Исфахан, а Гроснир смог взять в осаду столицу Сантура Шакру. Однако войска были чрезвычайно истощены и морально уставшие от войны, а потому по инициативе нападавшей стороны в 1580 году было решено заключить мирный договор. Сельджуикское Государство передавала побережье Дриай Казра Скифскому Каганату и, нарушив свои обещания, северо-западные холмы Прейсии. Гроснир забрал Куатр (Катар) и небольшие южные территории Сантура. Фригийское Королевство, несмотря на участие в войне не смогла внести большого вклада, а потому получила небольшой кусок холмистых земель на юге Бин-Дрианоя где обитало часть леванцев. Трём странам сельджуиды и сантуры должны были платить контрибуцию в размере 10 процентов с их годового дохода в течении десяти лет.

Мнение сегодня

Народ Сантура не может простить себе проигрыша в этой войне. Мало того, что они подвели своих союзников сельджинов, так они ещё не смогли защитить леванцев, которых они поклялись оберегать. Новые воины, которые будут не менее воинственнее, чем их предки уже готовятся восстанавливать справедливость. Торговля с Мамлюкским Султанатом также помогает в развитии экономики, а сельджины, братский народ, готовятся вновь удивить этот мир. А пока они это делают сантуры будут стоять плечом к плечу рядом с ними, как делали раньше.

Advertisement