Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Флаг дома Фарнакского

Короткое название: Сармат.

Официальное название: Сарматский Каганат.

Социальный строй: Абсолютная Монархия.

Официальная религия: Тенгрианство.

Столица: Саргаттия.

Официальный язык: Сарматский.

Население: 5 361 000 чел.

Экономическое положение: Устойчивое экономическое состояние.

Глава государства: Ардахта Фарнакский.

Валюта: Обол.

История

Жители недалёкого севера

Некогда кочевники сейчас является одним из известнейших королевств востока континента. Сарматы приспособились к постоянным холодам севера и всё время жили посреди густых лесов и высоких холмов. Местный климат привил народу сарматскому привычку к самообороне и защите себя и близких людей. Кочуя с севера на юг, оттуда на восток, позже на запад сарматы нашли место своего постоянного проживания, которое позже превратилось в Сарматский Каганат.

За время своего кочевания сарматы не нападали на своих соседей дабы разжиться полезными и необходимыми предметами, что необычно. Они предпочитали обменивать имеющийся ненужный хлам, который был бы полезен для других. В этом очень сильно пригодились их навыки вязания, охоты и плавки металлов. Так, вышивая одежду они обменивали её на предметы быта, шкуры с охоты, которое сарматы добывали в больших количествах, меняли на другие материалы, а сам металл и оружие, сделанное из него, на более полезные предметы в то или иное время.

Последние известные записи рассказывают нам о начале 19-го века до н.э., когда был основан первый полноценный город в землях которого находилось 17 посёлков – Саргаттия. Примечательно, что первой крупной постройкой были стены и уже после начали строиться храмы в честь духов животных и природы. В отличие от более восточных соседей славян сарматы свято чли своих предков, из-за чего каждый год в последний зимний день они проводили праздник «Прощание и прощение», в которой они прощались с духами умерших людей и прощали тем все их прегрешения так как перед природой каждый человек равен.

Гости с востока

Сарматы – мирный народ и сам по себе никогда не нападал, лишь оборонялся. Однако ситуация накалилась с приходом кочевников с востока. Аскарцы осели южнее земель сарматских, а так как там не было большого количества железных залежей, это заставляло их поглядывать на север. И, как было предугадано, аскарские всадники стали грабить приграничные территории, на которых также находились сарматские железные рудники. После серий наглых грабежей королю сарматскому был вынужден объявить две войны в 1559 и 1521 году до н.э. которые, к сожалению, окончились поражениями.

Когда стало понятно, что южных кочевников нельзя было победить, не с их возможностями, король Сарматского Каганата Скилл Фарнакский подумал - если с всадниками Аскарского Каганата он ничего поделать не мог, а те, зная об этом, никогда сильного ущерба стране не наносили то может стоит обговорить этот момент? Потому летом 1507 года до н.э. он пригласил хана каганата Ираджа Палаккского к себе во дворец чтобы обсудить будущее положение двух их народов. Хан не отказался и уже на следующий день отправился во дворец, где того встретили со всеми почестями. В ходе обсуждений встал вопрос – Что нужно двум странам? Хан сказал, что его людям требуется лишь железо для создания клинков, лёгкой брони, наконечников стрел и для предметов домашнего быта. После долгих рассуждений был подписан «Вечный взаимовыгодный мир». Аскарский Каганат обязался более не совершать набеги на земли Сарматского Каганата, как и Сарматский Каганат обещало не нападать более на Аскарский Каганат. А чтобы более не появлялось подобных желаний каждый год сарматы должны были присылать заранее обговорённое количество железной руды и слитков. В обмен же аскарцы предоставляли скотину, технологию по изготовлению коротких луков и некоторые лучшие изделия быта.

Неспокойный запад и дружелюбный север

С этих пор жизнь сарматов стала более спокойной. Соседи на юге обменивали оружие, скотину и предметы быта на железные руды со слитками. С запада был Хольмгард, который в 1463 и 1379 годах до н.э. нападал на Сарматский Каганат в целях присоединения территорий. Однако из-за отработанной стратегии обороны и новому оружию от аскарцев нападения были отражены, а сами короли должны были выплачивать контрибуцию сарматам.

Сарматская конница в контратаке против Хольмгарда. 1379 год до н.э.

Оставшееся время развивалась торговля как с Аскарским и Скифским Каганатами, так и с Приморским Северным Княжеством, что расположилось ещё севернее сарматов у берегов Ледяного моря (Баренцево море). У тех в больших количествах производились украшения из драгоценных камней, которые они продавали сарматам, а те развозили их на рынки Хольмгарда и каганатов на юге. Из-за закрытости народов Северного Княжества сарматы были единственными, кто имел доступ к их рынку и имел дружественные с ними отношения. Поэтому во все времена жители востока, если те желали приобрести драгоценное изделие отправлялись в Саргаттию, и уже там приобретали украшения из Северного Княжества.

Advertisement