Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Короткое название: Кешт.

Действующий флаг Свободной террритории города Кешт.

Официальное название: Свободная территория города Кешт.

Социальный строй: Аристократическая Республика с единым лидером.

Официальная религия: Отсутствует.

Официальный язык: Сельджуикский, Скифский, Аскарский, Тальтенский, Спрейнирский, Акронский.

Население: 132 325 чел.

Экономическое положение: Быстрый экономический рост.

Глава Государства: Рузи Азад.

Валюта: Антир, Кизикин.

История

Начало деревушки

Город Кешт берёт своё начало из сельжинской деревушки Карстанор, что была основана первопроходцами в 1754 году до н.э., ещё до появления в этих землях скифов. В нескольких десятках километров от нового поселения находились лагеря тальтенов, которые хоть и не отличались агрессивностью по отношению к другим народам, всё же следовало внимательно наблюдать за ними и их действиями. Потому в 1748 году, когда были построены все основные здания деревни, в том числе здание управляющего, была направлена дипломатическая миссия с приглашением вождя в посёлок, а также предложение о сотрудничестве и взаимовыручке.

После приезда вождя и его воинов, и обсуждения всех деталей договора, был подписан документ о взаимной помощи между двумя народами. Так сельджины и тальтены имели право на проживание и торговлю внутри территорий своих поселений. В то же время первые обязались помогать от различных набегов со стороны других народов. В обмен же тальтены должны были отправлять каждые пять лет по 7 мужчин от 13 лет на воинское, экономическое и управленческое обучение сроком в 6 лет, затем чего должны были свободно отработать 3 года на территории Сельджуикского Государства, после чего могли вернуться к своим родным. Взаимовыгодный договор принёс небольшую славу Карстанору, а когда новость достигла границ Исфахана король отправил отряд из пары тысяч воинов и несколько десятков мастеров различных направлений в город с целью его развития и защиты.

Новые гости - новые возмодности и проблемы

В 1569 году до н.э. в землях Кешта появились скифы. Изначально диалог получился на агрессивных тонах, ведь те собирались напасть на племена тальтенов, но опыт дипломатических отношений, хоть и с разницей в языках, помог урегулировать конфликт, после чего отряды скифов были приглашены в город, где был подписан договор о ненападении и торговле между народами. Также в договоре скифы признали границы Сельджуикского Государства по югу Капских гор (Кавказ), ведь вторые уже пару столетий как проживают на этих территориях.

Войны 345 года до н.э. и 1365 года н.э. уничтожили около двух-третей всего города. В 1369 году до н.э. Карстанор чуть не сгорел полностью, ведь тот был на самой границе Сельджуикского Государства со Скифским Каганатом, что в то время воевали друг с другом. Между двумя войнами город развивался быстрее обычных городов, ведь в нём начинали проживать представители более, чем семи народов, каждый из которых мог свободно перемещаться и торговать по всей территории города. Главы Карстанора не видели различия между ними, ибо каждый воин, торговец, фермер и ремесленник развивал город и приносил прибыль не только себе самому, но и главе Карстанора, а потому такое разнообразие жителей был полезен, ведь у каждого были свои товары, традиции и прочее. Порой, правда, приходилось разрешать межнациональные конфликты, но в дипломатии сельджины были впереди мира всего и это не составляло труда.

Новый недолгий хозяин и новая-старая политика

После передачи же территорий близ Дриай Казра и северо-западных холмов Прейсии (Персии) Сельджуикским Государством Скифскому Каганату в 1380 году у хана вторых стал вопрос по поводу статуса города. В нём проживали представители более семи народов, в том числе и скифы. Однако всё же подавляющее количество принадлежало сельджинам, что неудивительно. А зная о направлении Карстанора хан Атей принял решение переименования города в Кешт и присвоение ему статуса города-государства под совместным управлением Скифского и Аскарского Каганатов, а также Сельджуикского Государства, в котором бы сохранились история прошлого, а путь развития не изменился бы. Сам же город не должен будет принимать участия ни в каких конфликтах между странами и может иметь собственную армию и полицию.

Advertisement