Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Флаг Священной Балканской Унии, версия после 1085 года

Короткое название: СБУ, балканская уния

Официальное название: Священная Балканская Уния (СБУ)

Социальный строй: Выборочная монархия, после смерти правителя совет знатнейших графов выберет среди князей и графов следующего императора.

Официальная религия: Христианство, католицизм

Столица: Тирана

Официальный язык: Греческий, Албанский, Сербский, в провинциях распространенны малые языки и диалекты

Население: 15 265 00

Экономическое положение:  Одна из самых богатых стран Европы, важный торговый партнер

Глава государства: Константин II

Валюта: Лек, Драхма

История

Начало после освобождения

История СБУ сложно охарактеризовать как нечто единое, ведь уния состоит из множества графств и княжеств, которые ведут между собой постоянные война по тем или иным причинам. Хотя изначально это было и не так, впервые СБУ появилось когда Александр I Объединитель, бывший видный военный деятель Итальянской империи, решил объединить бывшие восточные провинции империи в единое государство, да бы противостоять вечно жаждущим до земель Балкан арабам и Австрии, стремившейся присоединить части бывшей Италии к своим землям.

Начало создание Балканской унии было положено когда Александр, получивший престол Албании, в 723 посредством дипломатии договорился об объединении с несколькими свободными городами Греции, самым крупным из которых была Спарта. Благодарю полководческим талантам Александра Спарте удалось быстро присоединить большую часть земель Греции, хотя земли Фракии и Крит по прежнему оставались непокорёнными. За следующие года государство Александра смогло стремительно расширяется, оно заполучили все земли Греции, Албании, Кипр и даже часть прибрежных городов Сербии, но к сожалению в 736 скончался Александр I, так и не сумевший осуществить свою мечту.

Следующим правителем был избран сын покойного монарха Александр II, он продолжил начинания отца и сумел в первые же годы своего правления присоединить земли Болгарии. Под конец своего правления в 758 он заключил династический брак с правителем все Сербии, известным воином Лукой Великим. В ходе данного брака, после смерти Александра Второго в 761 году, власть перешла в руки сербского короля Луки. Он оказался не глупым парнем и не стал пытаться насаживать своим новым подданным свою культуру и превращать свою империю в "Великосербию", он наоборот продолжил политику своих предшественников делая уже из Балканской империи преемника Итальянской империи. Следующим знаменательным событиям стала смерть правнука Луки, и императора Константина I. Он запомнился тем, что при нем империя достигла своих наибольших размеров и упёрлась в земли Австрийцев и Фригийцев.

Постоянные войны, войны, войны...

Следующие столетия пройдут для страны в постоянных войнах с Австрией и Фригией, зачастую эти войны заканчивались после падения любого крупного города и подписанием не долгого мира с небольшим изменением территорий. Но в 1085 году император Стефан Победоносец, нанеся сокрушительное поражение войскам Австрии решил не подписывать мир, а направить свои войска прямо на столицу, на Вену. Данная война закончилась для Австрии великим позором, она передела Балканской империи право быть столицей Христианства и право называться священной. Следующим крупным событием стала война с Фригией 1257-1274 годов, когда в ходе ряда поражений был подписан мир по которому неприятелю были переданы все земли Болгарии. Но самое страшное было в другом, из-за этого поражения положение императора пошатнулось и империя превратилось в то что мы видим и сейчас, власть монарха сильно ограничена и может быть оспорена, каждый князь сам решает как управлять землёй и в праве объявлять войну своему соседу за земли деньги или по мной причине.

Закат и восход

Эта разобщённость не позволила собрать крупные силы для следующей войны и армия Фригии уже в 1315 с лёгкостью оккупировала всю Грецию. Это на долгие годы напомнило князьям и графам, что внешние враги гораздо сильнее их и что централизованная власть лучше разобщённости и междоусобицы. При поддержке Папского престола, который объявил священную войну против Фригии, СБУ удалось вернуть большую часть земель Греции и даже заполучить все арабские острова в Средиземном море. Это вновь ослабило бдительность императоров и дворянство, но кто знает, когда Австрия и Фригия захотят взять реванш? Осознание опасности положения собственного государства, усиление внешних и внутренних врагов и ухудшение отношений с Папским престолом из-за политики нового Папы послужили хорошим стимулом для князей империи в укреплении собственных сил. В итоге были приняты ряд законов, ограничивших власть местных князей и графов, а так же началось строительство крупного флота, позволившего в будущем получит контроль над многими островами Средиземного моря.

Разделяй и властвуй

Начало 15 века Балканская империя встретила на пике своего могущества и мало что уже могло угрожать светлому будущему страны, разве что ее экономика из-за постоянных войн всегда была в не лучшем положении, это вызывало постоянных отток купцов и капитала что попытался остановится император Юстиниан проведя реформы в сфере экономики. Это вывело империю на путь постепенного развития и процветания. Но и после этого Уния продолжала вести активную внешнюю политику, самым показательным в этом плане является война 1365 года между практически всеми странами востока. В ходе данной войны Уния поддержала своего давнего противника, Фригию, отправив ей несколько отрядов добровольцев, а так же несколько офицеров, за эти действия Фригия расплатилась отдав земли близ проливов Дробзон и Лантера.

Advertisement