Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Короткое название: Манама.

Действующий флаг Торгового города Манама

Официальное название: Торговый город Манама.

Социальный строй: Выборная Монархия.

Официальная религия: Отсутствует.

Официальный язык: Сантурский, гроснирский, сельджинский.

Население: 62 450 чел.

Экономическое положение: Быстрый экономический рост.

Глава государства: Анас Каюм.

Валюта: Динар, антир, житал.

История

Основание и политика

Манама, пожалуй, самый разношёрстный город во всей Арконии. Создан он был почти сразу после развала Империи Народов Востока в 194 году до н.э. Основывался город как буферная и нейтральная зона между сантурами, сельджинами и гроснирами. Из-за бывшей связи этих трёх народов Манама считается одним из самых разношёрстных городов востока, так как в этом городе живут представители не только трёх братских народов, но и некоторые представители из дальнего востока. Политика города – принятие всех гостей и развитие международной торговли при малочисленности населения сделало Манаму одним из богатейших городов региона. Также благодаря нейтральности города в международных отношениях, и запрету на какие-либо виды конфликтов, связанных на почве внешних отношений, в нём можно спокойно обучиться самым различным видам мастерства и заполучить знания не только относительно производству, но также относительно науки и культуры. Этому активно способствуют не столько правительства трёх стран – Сельджуикского Государства, Сантурского Объединения и Гроснира, сколько самостоятельные вложения отдельных купцов и предпринимателей, которым не жалко отдать деньги и силы на развитие города.

Благодаря стремлению развивать науку и искусство внутри города совет Манамы в 235 году н.э. получил предложение от одного из представителей Ордена Кураторов. В письме предлагалось отправлять различные книги по истории и культуре народов со всего мира, в обмен же город должен был построить отдельное здание и выставлять книги и рукописи в общий доступ под надёжной охраной. Так как Орден Кураторов был широко известен во всех кругах, как оплот знаний и преданности своему делу, а его представители глубоко уважались не только простым людом, но и всеми высшими представителями власти, то упустить такую возможность считалось бы грехом, а потому совет согласился на предложение неизвестного куратора. Уже через два месяца в феврале 236 года открылась первая в городе Библиотека Кураторов, а на следующей неделе тот был заполнен различными копиями книг и рукописей. Естественно предпринимались попытки украсть подобные ценные предметы, однако каждый раз на следующий день вор либо оказывался связанным по среди одной из площадей, либо в одной из решёток города, а сама украденная вещь возвращалась на место.

Тогда и сейчас

К 1230 году город разросся до невероятных красот и размеров, и это учитывая его небольшую численность по сравнению с остальными городами Арконии. Тому способствовало и нейтральная политика совета, и развитие торговли, науки и искусства в нём, а также какие-никакие связи с Орденом Куратором, хоть Манама и не является единственным городом Аэтерны, где есть Библиотеки Кураторов. Активная торговля со своими соседями, и развитие отношений с Мамлюкским Султанатом сделало данный город важным стратегическом пунктом в регионе, так как именно в нём часто можно было увидеть представителей высших чинов со всего востока и юга, а обученная городская полиция, которая была натренирована по стандартам КВГБ – Королевского отдела внутренней безопасности. Все эти факторы сделали Манаму одним их самых безопасных и научно-культурным городом не только Арконии, но и всей Аэтерны.

Advertisement