Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Короткое название: Актерон.

Знамя военных отрядов форта Актерон

Официальное название: Форт Актерон.

Социальный строй: Выборная Монархия.

Официальная религия: Отсутствует.

Официальный язык: Скифский, Аскарский.

Население: 105 350 чел.

Экономическое положение: Стагнация.

Глава государства: Мазий Томпарский.

Валюта: Кизикин.

История

Знаменитая крепость не сразу построилась.

Форт Актерон был основан скифами и аскарцами ещё в те далёкие времена, когда два народа обитали в Степях Мёртвой Земли. На юге обитало, даже по сравнению со скифами, довольно воинственное Хоресское Объединение. Народ хоресский не брезговал грабежом мимо проходящих караванов и отрядов, а поскольку основные силы находились на севере степей была поставлена задача обеспечения безопасности с южной стороны. Так первый камень форта был заложен ещё в 1779 году до н.э., который дал начало одной из самых неприступных крепостей востока.

Форт Актерон – уникальное в своём роде сооружение. Первоначальное его предназначение заключалось в содержании отрядов быстрого реагирования, что отправлялись бы в места нападения хоресских, и не только, разбойников. Да, обороняющаяся сторона скорее всего погибнет в ходе сражения, однако времени затраченное на грабёж, отдых и перенос награбленного в свои лагеря хватило бы дабы новость успела бы дойти и отряд добрался до нападавших. Однако с течением времени Актерон преобразился, и с увеличением населения не только скифского и аскарского происхождения, но и других национальностей, всё больше стал походить на обыкновенный город-государство, коих в мире не мало. Однако, в отличие от остальных форт Актерон специализировался не на науке, не на культуре или торговле, а на военном деле. Именно здесь собрались все знания военного искусства с большей части востока и запада континента, и они продолжают пополняться.

Но, несмотря на постепенное превращение форта в огромную военную академию, Актерон продолжает выполнять свою первоначальную функцию – защита юга, а со временем и всего пространства Степей Мёртвой Земли. С увеличением численности войск разбойников становилось всё меньше, а установка аванпостов во всех степях увеличило не только подконтрольную зону, но также и степень безопасности местных маршрутов.

Внутренние проблемы.

Но бюрократия – есть бюрократия. Чем больше становилось населения города, тем больше требовалось еды для снабжения не только простых граждан, но и военных отрядов на аванпостах. Потому уже в 361 году н.э. был издан указ об оплате безопасности торговцев и просто проезжающих по землям степей путников. Если путник желал безопасно пройти через Мертвые Степи тот должен был заплатить определённым количеством съестных продуктов местным защитникам. Заплатившему выдаётся металлическая пластина, на которой было написано откуда и куда направляется человек или группа людей. По прибытию на место назначения пластина изымается, а путешественникам гарантируется безопасность, ведь за пять лет до указа, в 356 году, был подписан договор со всеми народами и отрядами разбойников, что проживали и действовали на территории Степей Мёртвой Земли как внутренней, так и внешней.

В нём было указаны пакты о ненападении друг на друга, а также разрешение на грабёж тех, кто не оплатил пошлину. Запрещалось же нападать на тех, у кого имеется эта самая пластина, а то, как должна выглядеть официальная пластина, известно лишь подписавшим и военным служащим форта Актерон и отрядам разбойников. Также каждые пять лет десяти человек из каждого подписавшего народа, желающим поступить на обучение военному делу, предоставлялось на это полное разрешение с полной оплатой всех процессов, что было выгодно каждому.

Вечный нейтралитет?

Помимо превращения форта в полноценный город и расширения подконтрольной зоны мало что изменилось. В войнах востока солдаты форта Актерон не участвовали, но наблюдали со стороны как за действиями сторон, так и за результатами сражений. Никто против не возражал, ведь войска не принимали участия на чьей-либо стороне, в противном же случае руководство города и других стран, на чью сторону перешёл нарушитель, имело полное право его казнить, но тело требовалось вернуть.

Неизвестно, чем обернётся история Актерона, может он останется защитником Мёртвых Степей, может расширит подконтрольную зону дальше на восток, запад, юг и север, а может провозгласит себя отдельной страной. Известно лишь то, что желающим напасть на него можно пожелать удачи, ведь стены города, хоть и не так хорошо укреплены, как и знаменитый город Страсбург Западногерманского Союза, но по крайней мере наполовину его оборонная способность схожа с ним, а значит осада будет долгой и дорогостоящей.

Advertisement