Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Действующий флаг Фригийского Королевства

Короткое название: Фригия.

Официальное название: Фригийское Королевство.

Социальный строй: Абсолютная Монархия.

Официальная религия: Авраамизм.

Столица: Памфилия.

Официальный язык: Фригийский.

Население: 12 347 000 чел.

Карта местоположения Фригийского Королевства

Экономическое положение: Быстрый экономический рост.

Глава государства: Корнел Миринейский.

Валюта: Житал.

История до н.э.

Кто есть вы, и откуда мы?

История народа фригийского является одной из самых запутанных и продолжительной в мире. Из-за пожара в Лидийской Библиотеке в 1261 году н.э. большая часть истории прошлого было безвозвратно утеряно, но достаточная её часть, чтобы по ней можно было судить о прошлом осталась.

Первые записи о проживании фригийцев на территории Алантеи (Анатолия) отсылают нас в 2031 год до н.э. Однако у парфинов можно обнаружить записи, что рассказывают о массовой эмиграции неизвестного народа на восток около трёх сотен лет назад, из чего мы можем сделать вывод, что первоначальная родина фригийцев – Олконийский полуостров (Балканский п-ов). Также в них сообщается, что при попытке разговора с людьми можно было заметить страх и печаль на их лицах и глазах, как будто все они потеряли нечто ценное и важное, но при этом это случилось из-за внешних сил, которые заставили их бежать и бояться их. Спустя несколько лет появляются записи о столице, что дало начало истории Фригийского Королевства – Памфилии.

Молодое государство благодаря энтузиазму его жителей и стремлением в доминировании развивалось не по годам, а по дням. Так уже к 1800 году до н.э. были основаны такие города, как Лидия, Иония, Фракия и Пафлагония. Культура, наука, армия и экономика развивались семимильными шагами благодаря, а благодаря контролю проливов Дробзон и Лантера (Босфор и Дарданеллы) это сделало её важным торговым соперником и партнёром в экономической и политической арене.

Развивая культуру стал вопрос о государственной религии. Хоть народ и един, но понятия единой религии не было продолжительное время. Западное население верило в католичество, согласно уставу их предков, на юге страны располагались приверженцы иудаизма – религии, которая по некоторым данным является первоисточником католичества, но много с чем с ним не согласна. На востоке же страны располагались приверженцы ислама, которые также являлись ответвление иудаизма. Все три религиозных течения были так похожи, но такими противоречащими, что к середине 17-го века до н.э. всерьёз начались споры между тремя лагерями. Завеяло гражданской войной, что могло расколоть нацию на части, пока в 1736 году никем ранее неизвестный философ Эллий Пронмирский не выпустил в свет свою книгу «Единение», в которой были раскритикованы противоречия авраамических религий и было призвано к единению под эгидой единой религии, которая совмещала бы в себе все особенности трёх движений. После её публикации она стремительной волной разошлась по всему религиозному миру и стала одной из самых обсуждаемых учений, что ещё не один десяток столетий будет будоражить мир.

Il 794xn.1720997872 6y2a.jpg

- Бог един для всех и не важно, как Он являлся людям и что Он передавал нам. Его пути неисповедимы для нас всех, но одно точно – путь этот один, и не думаю, что подобные различия порадовали бы Его. А потому я задаюсь вопросом – почему же вы так противоречите друг другу? В чём ваша цель и ваше убеждение? Разве Он хотел бы подобного? Я так не думаю, и вы тоже так считаете, я уверен. Так почему же это всё продолжается на протяжении столетий?

После выпуска в октябре 1735 года король Фригийского Королевства Юлиан Миринейский издал указ «О прекращении разобщения и окончательном объединении», в котором о призвал ко двору представителей всех трёх лагерей к себе во дворец в Памфилии, дабы те смогли уладить разногласия в учениях и составить единую для всех религию. Так появился Авраамизм – религия, что объединяет христианство, ислам и иудаизм в одну, и которая с большим рвением была принята всем населением Фригийского Королевства. Раскола удалось избежать.

Начало расширения

В это же самое время шли споры о начале экспансионной политики государства. Так одни люди были за продолжение мирного развития, другие же были на стороне начала захватнической деятельности, дабы укрепить своё государство перед лицом угрозы с запада – набирающей силу будущая Итальянская Империя. По итогу негласной борьбы победили вторые, а потому были оперативно созданы планы по продвижению на север, восток и запад.

Первой достаточно крупной войной является Хаттская война в 1726 году до н.э. Народ хаттов расположился средь холмов практически в центре Алантеи, и хоть он являлся довольно крупным объединением племён они были разобщены и не могли быстро доставлять сообщения друг другу, тем более объединять собственные войска. Потому уже через три месяца война быстро окончилась и четверть региона было присоединено под знамя орла. Естественно, после подобного быстрого расширения на страну пристальное внимание обратили её соседи. Так, соседняя Балканская Федерация отправила своих дипломатов для улучшения отношений, после чего был заключён торговый договор о возможности по сниженной цене проходить их кораблям через проливы Дробзон и Лантера в обмен на понижение пошлин для торговцев Фригии.

Спустя пятьдесят лет, когда национальный пожар на захваченных территориях успокоился, в 1676 году началась война с Кисторским Объединением. В отличии от хаттов армия у них была высокоорганизована и уже в первые недели войны сумела победить в нескольких битвах под рекой Перск и средь Орманских холмов. Однако порой количество с какой-никакой дисциплиной может побеждать в подобных сражениях, и через шесть месяцев Кисторское Объединение сдалось на милость королю фригийскому.

Две довольно изнурительные войны привели страну к тому, что нужно было срочно заняться внутренней политикой, дабы королевство не развалилось, ибо соседи не дремлют. К тому же стране нужно было разобраться с оставшимися верующими в иные религии и начать как можно быстрее их перекрещивание. Так в 1668 году Юлиан Миринейский издал указ «Миссионерский подъём», в котором проповедческая деятельность всячески поощрялась.

В течение восьмидесяти лет экономическая, культурная и военная мощь страны увеличилась в два с половиной раз по сравнению с временами до последней войны. Модернизация армии, расширение железных рудников в северных холмах и открытие месторождения поваренной соли, которая стала массово использоваться всеми слоями населения в пищевой промышленности, привело к резкому скачку ВВП в стране. Поскольку страна изначально не делилась на крестьян и дворян, а первые могли спокойно разбогатеть за собственные достижения, никаких недовольств среди населения не было, т.к. то понимало, что всё в их руках, главное начать.

По ту сторону моря

В 1621 году до н.э. было колонизировано несколько близлежащих островов, в том числе и остров Аласия (Крит), который после стал важным плацдармом для последующей войны – Египетской, которая прогремела на весь мир, как самая быстрая по масштабам обороняющейся страны. Началась она в сентябре 1567 года и официально закончилась спустя три месяца войны, хотя султан Египетского Султаната прибыл на переговоры спустя месяц после начала войны. Египет находился на важном участке около Бийук Тузлу (Средиземное море) и являлся богатым торговым узлом в этом регионе, так как сюда стекались все караваны с востока и юга. Также захват страны открывал плацдарм для последующих захватов в регионе.

Захват Египетского Султаната позволило королю Фригийского Королевства Эллиоту Миринейскому 12 сентября 1565 года до н.э. объявить о создании Межморской Империи – империи, что простирается между морем и собирается объединить всё его побережье. Естественно данное заявление не осталось без внимания и уже на следующий месяц Балканская Федерация разорвало договора с Фригией. Этот шаг в будущем послужил поводом для ещё одной кровопролитной войны.

Внутренняя ситуация

После создания империи народ фригийский охватил бум национального единства. Каждый житель страны, кроме египетского и триполитанского, гордился тем, что проживает в своей стране, ведь она не только сильна и огромна, но ещё и предоставляет бедным пути обогащения. Так в короткий период с 1560 по 1350 года были построено множество великолепных сооружений таких, как Лидийская Библиотека, хранящая в себе знания многих веков, и дорожной магистрали Дерине-Пафлагония-Лидия-Памфилия-Скиссия, коротко Депалифисия - самой длинной в мире сети дорог.

Также в 1493 году до н.э. по инициативе архитектора Аскория Агронианского началось строительство Имперского Города близ Памфилии с величественным монументом в центре в честь его высочества. По задумке архитектора здесь должна была расположиться вся императорская семья, а также находиться все важные лица империи с множеством прислуг. Последние набирались по количеству и качеству опыта работы и были абсолютно преданы своим хозяевам. По задумке слуги могли строить собственные семьи в нём, а их потомки обучались лучшими учителями и мастерами. В городе должны были находиться несколько ферм с сетью орошательных сооружений, чертежи которых были получены из Итальянского Королевства, несколько кузниц и другие предприятия.

План Имперского Города Аскория Агронианского. 1492 год до н.э.

Подобный проект был архи-амбициозным и, казалось, обречён на провал. Однако эта идея была высоко оценена потомком императора Эллиота – Алтиминионом, который выпросил у своего отца разрешение на проведение масштабной работы. Эллиот желал, чтобы его сын набрался опыта в подобных масштабах проектах внутри страны, а потому ответил на его просьбу согласием, но с условием, что это будет проводиться на его собственные деньги, которые, к слову, у него имелись в достаточном количестве благодаря собственным торговым компаниям и предприятиям. Алтиминион был рад проявить себя в качестве руководителя и принял условие отца. Всё равно деньги мало куда требовалось тратить, ибо его компании и предприятия уже могли сами себя обеспечить и сундуки с золотом стояли в его собственном дворце без дела. К тому же он глубоко чтил своего отца и желал во чтобы то ни стало увековечить его имя в истории мира. Строительство длилось 125 лет и успело сменить трёх архитекторов и трёх императоров. Открыт же Имперский Город был в 1368 году при императоре Пермилом Миринейским. Хоть Памфилия и осталась столицей государства, но каждый знал, где сосредоточилась вся экономическая, культурная и научная мысль фригийского народа.

Подобное количество слуг в одном месте страны было беспрецедентным событием, но никто не возмутился, а наоборот - это подстегнуло людей к обучению, дабы получить возможность стать важным человеком в империи. Всего за двадцать лет страна выпустила множество мастеров, учёных и философов своего дела, и хоть многие не были приняты на службу в Городе Императора, но смогли улучшить положение дел в стране, а уехавшие в поисках неизвестного в иные страны высоко ценились за свой профессионализм и опыт.

Внешняя ситуация и внутренние последствия

Пока страна развивалась внутри нельзя было забывать и о внешнем мире. Так в 1421 году император Межморской Империи выдвинул сантурскому народу, что жили на территории Арконии (Аравийский п-ов) ультиматум – либо мирное присоединение, либо полное истребление. Зная об успехах межморской армии сантуры не осмелились проверять второй вариант развития событий и предпочли мирно присоединиться к империи. Таким образом почти половина Арконии в короткий миг было присоединено к землям империи.

В 1261 году до н.э. произошёл инцидент потрясший всю страну. В великой Лидийской библиотеке произошёл пожар доселе невиданных масштабов, который в короткие часы охватил три четверти комплекса. Когда же пожар удалось потушить оказалось, что большая часть записей, находящихся в ней, было безвозвратно утеряно. Когда император узнал о происшествии тот был в ярости, полетели головы. По всей стране начались разбирательства всех фактов пытаясь обнаружить виновника инцидента. К сожалению, его не удалось найти, было лишь замечено, что перед пожаром из библиотеки выбежал некто в сером плаще, о чём было тут же сообщено в отдел городской полиции, но не принято во внимание.

После раскрытия этого факта главного управляющего с его помощниками казнили, после чего начались реформы внутренней государственно безопасности, в ходе которой появилось отделение ИВГБ – императорский отдел внутренней безопасности страны, который за годы своего существования сумел предотвратить пять покушений на императора страны и ещё несколько десятков на другие должностные лица, хоть и не удалось найти корень этих убийц.

Спустя же 500 лет в 917 году, когда греческая часть была присоединена к ранее неизвестному государству Андорре, Межморская Империя посчитала это шансом для захватнической войны. Войска Андорры были далеко, а у греческой стороны их было мало. После ряда высадок были захвачены такие города, как Афины, Спарта и Кипр. По итогу в 915 году, когда Андорра посчитала эту войну бессмысленной, был подписан Афинский мирный договор, по которому Кипр отдавался Межморской Империи.

Через столетия мира произошла первая достаточно крупная война, которая изначально не рассчитывалась на подобное затягивание. На северо-западе от Межморской Империи расположилась Булгарское Королевство. Оно являлось неким буферным государством между Балканской Федерацией и Фригией, однако каждое из этих двух стран желали заполучить его в свои владения и не желали отдавать своему сопернику. Так началась Олконская война, в которой схлестнулись армии трети мира.

Первая мировая?

В марте 753 года до н.э. император Межморской Империи отправил королю Булгарского Королевства ультиматум – «Присоединение или война». Три слова короля начали войну – «Только через кровь». Уже через месяц межморские войска вторглись на земли Булгарии. Подобное событие не оставило без внимания Балканская Федерация. Её правитель отправил письмо императору что, если та не оставит Булгарское Королевство в покое он будет вынужден заступиться за её независимость. Император отказался от вывода войск и уже в мае этого года Балканская Федерация вступила в войну на стороне Булгарии. Войска противника превосходили количеством и начались первые поражения в этой войне, хоть и была выстроена оборона около проливов, которые войска с постоянным успехом держали и отражали атаки противника. В это же время во двор императора прибывает итальянский дипломат с письмом от их короля. Тот предлагает помощь своей армии в этой войне в обмен на северные территории Балкан. Император соглашается и в июне 753 года Итальянское Королевство вступает в войну на стороне Межморской Империи. Не ожидавшая подобного поворота событий Балканская Федерация начала резкий отвод большей части своих войск дабы защитить свои земли. Благодарный сосед, конечно, это хорошо, но не за счёт собственных территорий. Фригийцы же увидя подобное изменение на фронте массово отправила свои войска отрядами для взятия городов и пошли полосы побед. Отступавшие отряды не могли ничего противопоставить врагам и в сентябре 745 года был подписан Охридский мирный договор, по которому Булгарское царство и территории близ проливов входили в состав империи, а север Балкан передавались Италии.

Неудача и крах

Подобный успех вскружил голову многим чиновникам и генералам страны, так спустя столетия армия практически не развилась со времён последней войны, и только организованная муштра заставляла соседей думать, что их армия одна из самых сильнейших в мире. Потому неудивительно, что начавшаяся в 345 году до н.э. война с Империей Народов Востока окончилась неудачей для страны. Генерал Афоний Пронский посчитал, что раз их армия сильнейшая в мире, то тот может спокойно отправить более половины всей армии в сторону столицы, разделяя ту после на отряды для осады важных городов. Однако он недооценил сантурскую способность к адаптации и сельджинский фанатизм, которые помогли тем поодиночке разбить отряды противника, а после двинуться в сторону юга, куда направилась оставшаяся часть войск.

Не привыкшие к жару арконских пустынь и не проводившие там тренировки войска просто для того чтобы добраться до границы потеряли несколько тысяч солдат, что уж тут сказать о битвах с привыкшими воевать в подобных условиях гроснирцев и сантурам, которые начали устраивать диверсии против Межморской Империи. Потому уже после крупного поражения под Марагой, когда армия Империи Народов Востока, одолев межморскую, открыла себе путь на Скиссию, а после и на всю Алантею, император Астор Миринейский подписал Скисский мирный договор, по условиям которого Межморская Империя должна была каждый год выплачивать контрибуцию в размере двадцати процентов от их дохода и присылать десять процентов всего, чего она добывает у себя. Эта война была прозвана Походом Аваддона.

После подобного поражения большая часть армии поредела, что вызвало всплеск восстаний на территориях, что ранее принадлежали другим странам. Так произошли массовые восстания в Египте и Триполитании, в Арконии и на территориях Булгарии. В ходе беспорядков и массовых убийств важных лиц в 321 году до н.э. был убит император Межморской Империи Астор Миринейский. Армия перестала контролировать внутренние процессы в стране, так что уже в 259 году Мамлюкский Султанат вышел из состава империи. Вслед за ним в 255 году то же самое сделали сантуры, в 254 году – булгары. Межморская Империя распалась.

История н.э.

Начало нового дня всегда нелёгкое, но творческое

После потери около половины своих территорий страна ещё долгое время восстанавливалась и разбиралась с повстанцами и разбоем внутри. В этом деле на наивысшем уровне показал себя отдел ИВГБ, переименованный в 246 году в КВГБ, который, несмотря на урезанный бюджет и потрясения внутри королевства лишь усилил противодействие против внутренних врагов. Так уже к середине второго века до н.э. страна оправилась от внутренних потрясений и начала полноценное восстановление.

Первым шагом стало восстановление дорожной магистрали Депалифисии. Советники, конечно, предлагали для начала восстановить Имперский Город, прежде чем заниматься остальным, на что король ответил, что лучше пока поживёт в столице, ибо для начала нужно восстановить основы страны. Когда его слова попали в мысли простых жителей восстановление страны началось с утроенной силой. В рекордные 10 лет магистраль была восстановлена до рабочего состояния и уже предлагались планы по её удлинению. Одновременно с этим были восстановлены железные рудники на севере и были вновь отстроены укрепления в Фракии и на востоке. Экономика стала налаживаться, а вместе с ней и торговля. На Фригийское Королевство не нападали по двум причина – на востоке и севере страны всё ещё восстанавливались и разбирались своими внутренними делами, до соседей им дела не было, а соседствующая Итальянская Империя, которая была образована в 476 году до н.э., была в хороших отношениях с ними, а потому не лезла во внутренние дела Фригии. Также в 55 году н.э. были установлены партнёрские отношения с Триполитанским Эмиратом, который предоставлял бесплатную стоянку для судов Фригии и низкие цены для торговцев в обмен на финансовую помощь.

После окончания восстановления в 213 году н.э. пришло время выбора пути расширения. На востоке было два союзных государства – сельджинов и сантуров, которые по общей военной мощи превосходили фригийцев, на западе и севере – Итальянская Империя, которая пару столетий назад захватила булгаров, на юге – мамлюки с достаточной армией и флотом, чтобы не дать Фригии высадиться на их земли. Оставалось импровизировать и заглядывать дальше, чем близлежащие земли. Так в октябре 295 года были отправлены несколько десятков кораблей с солдатами для захвата полуострова Крыма, который принадлежал Скифскому Каганату, бывшему врагу. Его захват позволил бы ещё сильнее контролировать Денизское море (Чёрное море), а значит сильнее контролировать торговлю внутри него.

Расчёт был поставлен на внезапность высадки в темноте. Однако, по неизвестной причине, когда войска Фригийского Королевства высадились на полуостров их тут же встретили тысяча скифов, и за счёт неожиданности смогли одолеть прибывших. Когда король получил письмо кагана, в котором утверждалось что, если тот не выплатит компенсацию ресурсами и деньгами оставшиеся воины будут казнены. Король решил не проверять правдивость его слов, и решил выплатить компенсацию, ведь на сегодняшнее время именно люди важны были его стране.

В это же время в стране вёлся масштабный проект. Кораблей в море становилось всё больше, а место в проливах Дробзон и Лантера оставалось таким же, потому было решено осуществить не менее грандиозный проект, коим было возведение Имперского Города – создание ещё одного, пусть и меньшего размера пролива – Эстрон, в честь того, кто всё это придумал. Необходимо было прокопать пролив внутри континентальной земли, расширяя одну из имеющихся рек, а после уже и соединить два моря через него. Проект рассчитывался на несколько столетий вперёд и, забегая вперёд, завершён был лишь спустя 1200 лет, потому как на определённый период о нём забыли ввиду неимения достаточного размера казны для его продолжения.

Старые враги - новые союзники

Ещё одна война началась в 725 году. Война эта велась Балканской Унией из-за возвращения территорий, а именно Кипра. Фригийское Королевство ещё не успела восстановить военную мощь, а потому уже через год подписала мирный договор о его передачи.

Естественно всё это время Фригия не забывала о своих восточных соседях и об утраченных ранее территориях. Однако король был удивлён, когда к нему в столицу пришёл дипломат Гроснира, который предложил план раздела влияния на территориях Сантура и Сельджуикского Государства. Обсудив его вместе со Скифским Каганатом был составлен Пакт Империй Востока, по которому король Фригийского Королевства Аврелий Миринейский определил под своё влияние земли близ Драй Шрож, Гроснир - территорию Сантура кроме севера позволяя своему союзнику пройти дальше на юг, кагану Скифского Каганата Барджилю Захарию - территории близ Дриай Казра вместе с городом Табризом с его источником золота. После долгих дискуссий было решено отдать ему эти территории, но при этом позволить союзникам забирать треть всего добытого золота каждые полгода и делить полученное пополам. Также каган обязался отдать под управление Гроснира юг Сельджуикского Государства.

Страны пакта не собирались первыми нападать на союзные государства, но хотели вынудить тех напасть первыми, а потому долгое время проводились набеги и поджоги пограничных деревень, а также ограбление караванов. Естественно, сельджинам и сантурам это не понравилось и тем пришлось объявить трём союзникам войну летом 1154 года. В это время сосед Фригии Священная Балканская Уния завершала подсчёт своих достижений в абсолютной победе над Австрией, а потому нужно было держать достаточное количество войск на границе с ней, дабы в случае чего держать оборону до прибытия подкреплений. Из-за этого часть не могла воевать с союзными государствами, и это при том, что численность объединённой армии союзников была в два раза меньше, чем у противника. Потому неудивительно, что при взятии в осаду Скиссии и подход вражеской армии к Пафлагонии и Памфилии вынудил короля в 1169 году подписать Пафлагонский мирный договор, по которому они должны были выплачивать 20 процентов всех ресурсов и казны каждый год в течении пятидесяти лет и предоставить людей на тридцать лет для отстройки всего того, что было разрушено и сожжено в период войны и до неё.

Удар в спину и разгром

Подобное поражение не осталось незамеченным, а потому, предугадывая развитие событий, были замечены приготовления Балкан к войне с Фригийским Королевством, а потому армию в срочном порядке начали набирать в достаточном количестве и тренировать новобранцев. Так буквально за пару десятилетий армия стала одной из лучших в регионе, о чём не знали неприятели, а потому Священная Балканская Уния в 1257 году объявила войну Фригии ради захвата Фракии и островов, имеющихся у неё. Те, ожидая лёгкой победы тут же были перехвачены элитными войсками Фригийского Королевства, которые нанесли серию быстрых и болезненных поражений противнику на севере их страны, и стали продвигаться в глубь страны. Особенно важным пунктом войны должен был стать захват Булгарии, которую уже несколько столетий как присоединили Балканы. Её возвращение было приоритетной задачей Фригии, а потому неудивительно, что при подписании Суфиийского мирного договора всё Булгарское Королевство было передано Фригийскому Королевству. Возвращение территорий началось с новой силой, а подъём национального единства вновь возродил возрождение искусства и науки в стране.

Фригийские войска.jpg

Подобные настроения буквально заставляли короля Арконий Миринейский делать более решительные шаги во внешний мир и, воспользовавшись беспорядками в Балканской Унии, в 1310 году тем была объявлена война. Из-за разобщённости местной дворянской элиты, а соответственно и армии уже через пять лет вся южная часть Балкан – Греция, была занята Фригией, а после и отошла ей по Афинскому мирному договору. Естественно, этот шаг был невероятно рискованным, ибо захват такого огромного блока территорий не оставил без внимания Папский престол, который через два года в 1317 году объявил против страны священную войну. Объединённую армию половины континента Фригийское Королевство не могло выдержать при всём своём желании, а потому уже через ещё два года большая часть захваченных территорий были возвращены Балканской Унии, вдобавок тем были отданы все близлежащие острова, в том числе остров Аласия, важный опорный пункт в регионе как в военном, так и в торговом планах.

Конечно, проигрыш в этой войне сильно подкосил националистов в стране, но все понимали, что поражение было неминуемо, а потому появились настроения о новом походе на восток.

Снова за старое

Учитывая обстоятельства предыдущих войн армия Фригии ещё не сильно ослабела, а потому предложение о восточной войне было целесообразным. Однако всё ещё были опасения по поводу неё, ибо, учитывая прошлый опыт, готовиться нужно было ко всему. Однако, что удивительно, к королю обратились послы Балканской Унии. У тех было достаточно времени узнать методы ведения битв у западных друзей, а потому те предложили нанять их наёмников и инструкторов, в обмен на возвращении пары их территорий близ проливов Дробзон и Лантера, а также сделать уступки их торговцам. Предложение было разумным. Территории хоть и давали больший контроль над водами, но на этом их ценность заканчивалась. Также экономика Унии находилась в упадке после двух войн подряд, и тем требовалось её восстановить. Сквозь сжатие сердца король согласился на предложение и стал готовиться к новой войне, уже которой на его счету.

Естественно, одному объявлять войну было бы самоубийством, а потому король Фригии Арконий Миринейский позвал своих союзников по Пакту Империй Востока и сказал, что у них есть поддержка из вне, а потому эта война точно будет на их стороне. Скифский Каганат и Гроснир согласились поддержать короля Фригийского Королевства и в 1365 году страны напали на Сельджуикское Государство и Сантурское Объединение. Однако, как и в прошлой войне, нападавшие не ожидали дальнейших действий противника, а именно постоянные обстрелы издалека и постоянный отвод войск. Таким образом их сторона не только теряла в два, а то и в три раза больше людей, но и морально изматывалась подобным ходом боем. Несмотря на это им всё же удалось постепенно взять важные города сельджинов и сантуров один за другим, но не избавились от постоянных внезапных нападений с воздуха, что очень сильно раздражало и вызывало недоумение. Казалось, будто противник знал наперёд каждый их шаг, а благодаря сантурским методам тренировок всадники с луками казались недосягаемы не только для мечей и копий войск, но даже для стрел, хотя казалось, что предугадать направление полёта летящей стрелы невозможно.

Через 13 лет после начала войны в 1378 году во дворце Имперского Города состоялся военный совет генералов, чиновников всех направлений, а также самого короля. В ходе которой обсуждались дальнейшие действия их войск. Война и так уже затянулась, а противник не собирался сдаваться на их милость, потому предлагались варианты прекращения войны. Но, всё же на совете победу одержала идея дождаться, когда враг сдастся, и уже тогда подписывать мирный договор, ведь, по заверениям генералов, это продлится ещё недолго, и уже через месяц другой столица Сельджуикского Государства Исфахан падёт. Однако война продлилась ещё два года.

Так бы она и продолжалась, если бы вероломный хан Скифского Каганата Атей Ариантский самолично заключил мирный договор с противником и забрал территории, не предназначавшиеся ему по пакту Империй Востока. Видя, что союзники начали выходить из войны, уже наследник предыдущего короля, и новый король, Прейан Миринейский подписал мирный договор, по которому Гроснир забрал Куатр (Катар) и небольшие южные территории Сантура. Сама же Фригия, несмотря на участие в войне не смогла внести большого вклада, а потому получила небольшой кусок холмистых земель на юге Бин-Дрианоя. Трём странам сельджуиды и сантуры должны были платить контрибуцию в размере 10 процентов с их годового дохода в течении десяти лет.

День только начался

После такой не самой яркой победы Фригийское Королевство начало свой новый круг возрождения, как и тысячелетие назад.  Во всех городах увеличивалось количество рабочих мест, стабильность в стране за счёт КВГБ стала молниеносно подниматься, а торговое значение страны всё увеличивалось. Также не стоит забывать и про отношения Фригии с Триполитанским Эмиратом. Может сам король и не вмешивался в дела страны, но торговые сети уже во всю расставлены внутри эмирата. Осталось лишь дёрнуть за нужные ниточки в нужное время, и в регионе начнётся новый, неожиданный виток судьбы. И, как и тысячу лет назад, Фригийское Королевство имеет все шансы воссиять вновь и величественно возродиться из пепла.

Advertisement