Aeterna Вики
Advertisement
Aeterna Вики
36
страниц

Короткое название: Шотландия

Официальное название: Шотландское королевство

Социальный строй: Абсолютная Монархия.

Официальная религия: Христианство

Столица: Эдинбург

Официальный язык: Шотландский

Население: 10 260 000

Экономическое положение: Экономическое чудо

Глава государства: Алленн Шотландский (Великий)

Валюта: Шотландский фунт

История

Начало восхождения

В 642 году племя скотов стало цивилизованным. Они создали Шотландское Королевство. Так, его столицей стал город Эдикбург (Эдинбург). Первым его правителем был Эдик 1. Скоты не любили воевать, а наоборот любили строить, развивать культуры и обычаи, а также заниматься сельским хозяйством. Так, они медленно начали осваивать новые территории, отдавая предпочтение развитию регионов. Все же, в 1041 году они заняли территорию всей Шотландии (на сегодняшний день). Больше всего скоты любили торговлю и флот. За счёт этого они стали богатыми, а на войнах нанимали наёмников, обычно лучников и кавалерию. В 1237 англо-саксы добрались до Эдинбурга, шотландский король Александр 2 приказал армии обстреливать врагов из луков, после поражения англичан под Эдинбургом, они бежали в Глазго (Глазро), чтобы восстановиться, но шотландская кавалерия достигла их быстрее. Окружив англичан, их стали обстреливать из луков. Не имея еды, обстреливаемые со всех сторон англичане сдались, английский король Генрих 3 подпписал Эдинбургский мир в 1239. Шотландия получила кучу денег,  на которые развивала свои регионы, а также строила укрепления на границе с Англией. Развитая Шотландия в 1300 годах начала славиться своим алкоголем. Его покупали даже короли Франции и Швеции и даже император СРИ. Король Роберт 1 провёл реформы.

- Он укрепил свою власть

- дал больше власти цервки

- Строил храмы, развивал алкогольную и сельскую промышленность

- Развил шотландский флот.

Полезная помощь, наверное...

В 1327 году, после начатия войны между Англией и Францией за французский престол, Шотландия продавала снаряжение, а также флот Франции. Несмотря на поддержку, Шотландия проиграла.

В попытках помочь Франции, Шотландия вторгнулась в ближайшие английские города, начав своё продвижение, её быстро остановили. Был подписан короткий Глазгорский мир, по которому Англия продавала небольшие владения Шотландии, а последняя перестаёт участвовать в войне.

В 1461 году, Шотландский король Яков 3 напал на Англию, дабы помочь СРИ и освободить Францию. Шотландия выиграла войну, получила часть английского флота, огромные деньги, а также оба участника подписали пакт о ненападении. В 1600 годах Алленн Шотландский (Великий) купил острова около Шотландии. При нём Шотландия стала иметь самый сильный флот в мире, а также уже свою, хорошую, не наёмную армию. Алленн начал налаживать отношения с Англией, возобновив пакт о ненападении, купил некоторые территории Англии, купил часть английского флота, заключил союз с Норвегией и Данией, а также приобрёл Исландию, чтобы добывать больше рыбы.  

Advertisement